Покупателю
Как сделать заказ
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА НАШЕМ САЙТЕ ЛЕГКО:
- Найдите понравившееся вам изделие. Выберите размер и вид ( с золочением или без золочения. Выбор размера возможен для колец, цепей, шнуров и браслетов ) Если нужного размера и вида изделия в данный момент нет, вы можете написать свои пожелания в поле «ПРИМЕЧАНИЕ К ЗАКАЗУ», которое станет доступным при оформлении заказа.
- Положите товар в корзину, кликнув на «В КОРЗИНУ». Перейдите в корзину для оформления заказа или продолжите выбор изделий.
- В корзине проверьте размер, вид и итоговую стоимость товаров, а затем перейдите к оформлению, кликнув на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». При желании можно изменить количество каждого изделия или удалить из корзины.
- При оформлении заказа заполните все обязательные графы, а также поле Примечание, если вам необходимо уточнить размер и вид изделия.
- Для завершения оформления заказа выберите способ оплаты: Оставить без оплаты (рекомендуется, если наличие товара не было подтверждено нашим менеджером), Оплата картой (если наличие товара подтверждено нашим менеджером). Поставьте галочку в поле «Я НЕ РОБОТ» и далее нажмите кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ», вы будете переадресованы на страницу:
— безналичной оплаты, если выбрана оплата картой на сайте;
— страницу с номером заказа и его деталями.
Оплата
ОПЛАТА ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ЮВЕЛИЯ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ОДНИМ СПОСОБОМ – ПРЕДОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Обратите внимание — карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить данный вопрос у банка-эмитента, выпустившего карту.
К оплате принимаются:
Все операции по пластиковым картам осуществляются через защищенный платежный шлюз Сбербанка.
Для оплаты вы также можете воспользоваться Электронным кошельком, Интернет-банкингом, Терминалом или воспользоваться услугами Сотового оператора.
ОПЛАТА ЗАКАЗА ОФОРМЛЕННОГО РАНЕЕ
Для оплаты ранее оформленного заказа Вам необходимо восстановить Ваш заказ на нашем сайте. Сделать это просто.
- На верхней панели меню найдите кнопку «НАЙТИ ЗАКАЗ»
- На странице поиска заказа впишите email, который вы указали при оформлении заказа, и нажмите «ПОИСК»
- Если все верно, на экране появится Ваш заказ (один или несколько), который вы можете оплатить, нажав на кнопку «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ»
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ
1. В случае оформления заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа
(наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа)
и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты.
В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса,
на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др.
В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» и предоставить ее в Банк.
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств, предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
Доставка
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
При заказе на сумму от 5 000 рублей доставка по территории России осуществляется за счет интернет-магазина, т.е. является бесплатной для покупателя.
При заказе на сумму менее 5 000 рублей доставка осуществляется за счет покупателя до пункта выдачи или курьером лично в руки.
Доставка партнерской курьерской службой до пункта выдачи
- — Пункты выдачи заказов работают более чем в 20 городах России.
- — Вы получаете уведомление о прибытии Вашего заказа в Пункт выдачи заказов по телефону, указанному в заказе.
- — Вы можете самостоятельно забрать заказ в удобное для Вас время в режиме работы Пункта выдачи заказов.
- — Срок хранения заказа в Пункте выдачи заказов бесплатно – до 7 дней.
- — При получении заказа в Пунктах выдачи заказов Вам необходимо:
- *назвать № заказа;
- *указать лицо, на которое оформлен заказ;
- *при получении предварительно оплаченного заказа, Вам необходимо предъявить паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность.
- *при получении предварительно оплаченного заказа на сумму менее 5 000 оплата доставки осуществляется в пункте выдачи или курьеру.
Доставка партнерской курьерской службой в руки
- Курьер партнерской службы доставки предварительно созванивается с Вами, чтобы уточнить адрес и время доставки заказа.
- Если ожидаемый вами заказ на сумму менее 5 000 рублей Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.
- Вы не имеете права вскрывать заказ до оплаты доставки товара.
- Срок хранения заказа в пункте назначения бесплатно – до 7 дней
Возврат
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни согласно утвержденному списку Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 НАДЛЕЖАЩЕГО качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта. Например:
- Поставленная на ювелирном изделии проба не соответствует действительности;
- Драгоценные камни или иные вставки стали выпадать без механического воздействия;
- Поломка замочка;
- Разрыв браслета или цепочки;
- Скол эмали
Вернуть изделие с дефектом можно в течение 6 месяцев, если в момент покупки не были видны скрытые дефекты (ОСТ 117-3-002-95).
В случае обнаружения дефектов на изделиях, приобретенных в интернет-магазине ЮВЕЛИЯ, просто напишите нам на SHOP@JUVELIA.RU, и все остальное мы сделаем сами.
Конфиденциальность и защита персональной информации
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТОМ:
При оформлении Заявки на Сайте Покупатель предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Покупателем.
РАЗГЛАШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ПРОДАВЦОМ:
Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем.
Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
ИЗ «УСЛОВИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАССЫЛКИ»:
При заполнении формы подписки на рассылку Покупатель дает согласие на получение от Продавца рассылок рекламно-информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о новинках, предстоящих акциях, мероприятиях Продавца, а также включают рекламные рассылки и специальные предложения. Нам нужен только адрес электронной почты, ваше имя и контактный телефон.
Рассылки поступают в виде электронного письма на адрес , указанный Покупателем при заполнении формы. Рекламно-информационные материалы могут представляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции, вкладываться в заказы Покупателей и доставляться на указанный почтовый адрес в виде писем и посылок.
Все операции по обслуживанию Покупателей интернет-магазина ЮВЕЛИЯ выполняет Индивидуальный Предприниматель Зоричева Ольга Александровна (зарегистрированный товарный знак ЮВЕЛИЯ №535562)
КАК ОТПИСАТЬСЯ:
Вы можете отписаться от рекламных и информационных рассылок от ЮВЕЛИИ в любое время, нажав на ссылку, расположенную в конце каждого маркетингового сообщения.
Рассылки от ЮВЕЛИИ на ваш электронный адрес будут полностью приостановлены.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
ИП Зоричева О.А.
Место нахождения:
199106, г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, 14, к.25
Почтовый адрес:
199106, г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, 14, к.25
ИНН 780105891202
ОГРИП 312784708600791
Банковские реквизиты:
р/с : № 4080 2810 1552 0000 0482
Банк : СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», г. Санкт-Петербург
к/счет : № 3010 1810 5000 0000 0653
БИК : 044030653
ОКВЭД: 36.22.5.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактный телефон: 8 (812)-372-67-25
E-mail: shop@juvelia.ru